Самосвалы КАМАЗ для добычи золотой руды
Партия самосвалов КАМАЗ-65201 поставлена в адрес международной золотодобывающей компании Nordgold, работающей в Якутии.
Самосвалы КАМАЗ-65201-6012-43 в количестве 10 единиц будут задействованы на золотодобывающем руднике в Республике Саха (г. Нерюнгри). Автомобиль оснащён двигателем мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Техника адаптирована для работы в районах Крайнего Севера и на горнопромышленных предприятиях. Для продуктивной работы в условиях низких температур каждая машина оснащена подогревом самосвальной платформы.
Кроме того, самосвальный кузов с прямоугольным сечением, по сравнению с иными сечениями, при одинаковых геометрических размерах имеет наибольшую вместимость. Центр тяжести этого типа кузова ниже, что положительно сказывается на устойчивости автомобиля при работе на золотодобывающих и других рудниках. С учётом этих особенностей автомобиль за один рейс способен перевозить максимальный объём груза.
В ближайшее время ещё несколько аналогичных самосвалов КАМАЗ-65201 будут направлены в Якутию. Поставщик техники - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в этом регионе, компания «РариТЭК Авто Групп».
Следующая новость: Реализация программы «Реинжиниринг» продолжается.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.