Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ»
На минувшей неделе генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал гостем проекта «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым», где ответил на вопросы генерального директора АО «Татмедиа» Андрея Кузьмина.
В беседе Сергей Когогин рассказал о том, как пришёл работать на «КАМАЗ», о грядущем полувековом юбилее компании, о секрете успеха команды «КАМАЗ-мастер», а также о воспитании младшего сына и о том, когда грузовики смогут обходиться без водителей.
Полную печатную версию интервью читайте на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: Семинар по реализации национального проекта на «КАМАЗе».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт